Фамилия, имя, отчество - Жбанова Надежда Владимировна
Дата рождения – 10 февраля 1971 года
Образование - Высшее, АГПИ им. Гайдара, 1996 г., факультет дошкольной педагогики и психологии. Специальность - преподаватель дошкольной педагогики и психологии, методист дошкольных учреждений.
Место работы - Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Родничок»
Почтовый адрес ДОУ: 606310, Российская Федерация, Приволжский федеральный округ, Нижегородская обл., Дальнеконстантиновский р-н, Татарское с., Молодежная ул., д.139 Рабочий телефон: 8(83168) 3-33-34, Рабочая электронная почта: kolok27@yandex.ru
Личная электронная почта:
Квалификационная категория воспитателя - первая
Стаж педагогической работы по специальности в образовательном учреждении - 21 лет.
Педагогическое кредо:
Каждый ребёнок имеет свои особенности и талантлив по-своему. Задача воспитателя – найти этот талант и развить его.
Профессиональные и личностные ценности: Добросовестность, пунктуальность, креативность, активная жизненная позиция. Основная миссия воспитателя: Ребенок приходит в мир беззащитным перед обществом, со всех сторон подвержен он различным влияниям. Защитить, научить различать добро и зло, может только взрослый человек. Очень важно, что бы рядом с ребенком находился умелый садовник, мудрый наставник, осознающий важность своего назначения. То, какое зерно заронит он в душу малыша, чему научит, с чем познакомит, будет влиять на будущее самого ребенка, его окружения и общества в целом. Именно поэтому рядом с ребенком должен быть истинный воспитатель, который направит его неистощимую энергию в необходимое русло. На мой взгляд, в этом и заключается основная миссия воспитателя.
Эссе. «Моё педагогическое кредо»
Чёткая картинка из детства – ещё темно, а я уже в детском саду, уже темно, а я ещё в детском саду. Родители строили «светлое будущее», а мы – дети жили своей детской жизнью. Моя воспитательница, Надежда Кузьминична, жила с нами в одном общежитии и частенько забирала меня из садика . А по выходным был «детский садик» у бабушки, где резвились не только мы, родные внуки, но и орава из соседских девчонок и мальчишек, а ещё , в придачу , и бабушкины ученики. В моей памяти навсегда останется яркий образ моей бабушки. Почему? Может, изрядно поработала моя детская фантазия? С каким вдохновением бабушка рассказывала нам о природе: мы влюблялись в каждую травинку, жучка, восхищались красотой рассвета и заката, прислушивались к журчанию весеннего ручейка, бежавшего по деревенской улице. Для меня она стала образцом НАСТОЯЩЕГО ВОСПИТАТЕЛЯ!
Я думаю, что для многих людей детство осталось самой удивительной, чудесной порой жизни. И я стараюсь, сделать так, чтобы и для моих нынешних воспитанников детство осталось самой удивительной, чудесной порой жизни. Стремлюсь придерживаться правила пяти «П»: принять, понять, помочь, приласкать, посочувствовать, потому что самая большая ценность на Земле - это ДЕТИ .
Свою профессию я выбирала сердцем. Мне очень хотелось наполнить души малышей любовью и радостью. Сделать каждый день для них и зимой и летом солнечным. Развеять их обиды, слезы, тревоги, поселить в их маленькие сердца доверие к воспитателю.Я всегда стремлюсь сделать день, проведенный малышами в детском саду игрой и сказкой, показать, что добро всегда побеждает зло. Мне очень хочется стать для своих малышей другом, партнером, фантазером, волшебником, помочь открыть удивительный мир и то чудесное, что было им неизвестно; научить слышать удивительное разнообразие мира, сохранить в душе радость счастливого детства на всю жизнь. Каждый день слышать детский смех, видеть любопытные глаза, чувствовать тепло детских рук.